Министерство просвещения Российской Федерации

МБУ ДО г. Мурманска Центр профессиональной ориентации "ПрофСтарт"

г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д. 18

Телефон

8(8152) 22-17-93

Факс 8(8152) 22-17-93

Эл. почта upkmuk@mail.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования г. Мурманска  Центр профессиональной ориентации «ПрофСтарт»  (МБУ ДО г. Мурманска ЦПО «ПрофСтарт») реализует образовательные программы дополнительного образования детей по трём направленностям:

  • техническая
  • художественная
  • социально-гуманитарная.

I. Краткая характеристика основных средств (здания, помещения)

Центр находится  по адресу 183017, Российская Федерация, город Мурманск, улица Адмирала флота Лобова, 18, и  располагает всеми необходимыми ресурсами и инфраструктурой для осуществления образовательной деятельности.

Материально-техническая база Центра соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и в полной мере позволяет решать задачи обучения и воспитания детей.

Для осуществления образовательной деятельности имеются: 1 отдельно-стоящее здание, 1 гараж, закрытая площадка по обучению навыкам вождения в оперативном управлении  и   земельный участок в  постоянном бессрочном пользовании Центра. На все виды недвижимости имеются «Свидетельства о государственной регистрации права». 

1. Здания и помещения МБУ ДО г. Мурманска ЦПО «ПрофСтарт»:

1) Главное здание Центра  – г. Мурманск, улица Адмирала флота Лобова, 18- кирпичное, 1956 года постройки, общая площадь 1775,7 кв.м, на земельном участке 7216 кв. м. Количество этажей -3:

-13 учебных помещений,

- методический кабинет,

- административные кабинеты.

2) Здание гаража - улица Адмирала флота Лобова, 18 -  общая площадь 248,4 кв.м:

            - 1 учебное помещение.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 Слесарь по ремонту автомобилей ТСО: - компьютер с выходом в Интернет- 1; - телевизор плазменный LG - 1; Наглядные пособия: Принципиальные схемы устройства и работы систем и механизмов транспортных средств: Технологическое оборудование: - стенд "КШМ и ГРМ-1; - стенд КШМ- 1; - стенд ГРМ – 1; - стенд «Амортизатор» -1; - стенд «Генератор» -1; - стенд «Карбюратор» -1; - стенд системы охлаждения- 3; - стенд электрооборудования -1; - стенд системы зажигания -1; - стенд рулевого управления (передний привод) -1; - стенд рулевого управления реечного типа -1; - стенд системы питания дизельного двигателя -1 шт.; - стенд системы питания карбюраторного двигателя- 2; - стенд передней подвески переднеприводного автомобиля -1; -стенд тормозной системы с гидравлическим приводом -1; -стенд системы смазки -1; - макет двигателя- 2; - макет двигателя ВАЗ-2103- 1; - макет двигателя ГАЗ-2401-1; - макет шины 175/70R13- 1; - колесо в сборе. Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 Академия будущих ведущих (АБВ) ТСО: - компьютер с выходом в Интернет - 1; - принтер - 1; - телевизор плазменный LG - 1; - портативный аудиопроигрыватель – 1; - гримерный столик с зеркалом– 2; Наглядные пособия: - декоративные головные уборы; - маски; - стенды; -игровой реквизит Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 Дизайнер ТСО: - компьютер с выходом в Интернет - 1; - интерактивная доска Наглядные пособия: Иллюстрации и плакаты; Муляжи для рисования; Демонстрационные экземпляры изделий декоративно-прикладного искусства. Оборудование: Рисовальная доска – 1; Краски акварельные – комплект; Краски гуашевые – комплект; Тушь – комплект; Бумага А3, А4; Фломастеры – комплект; Восковые мелки – комплект; Емкости для воды – 15; Клей; Ножницы – 15. Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 кабинет ПДД ТСО: - компьютер с выходом в Интернет; - телевизор плазменный LG - 1; -стенд-игра по ПДД; Наглядные пособия: Набор плакатов «Дорожные знаки» Игра «Дорожное лото» Учебные пособия: Брошюра «Правила дорожного движения» - 15 Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 Кабинет информационных технологий ТСО: - компьютеры с выходом в Интернет- 11; - принтер-1; - мультимедийный проектор-1; - экран- 1 Программное обеспечение: - Microsoft Windows XP - Microsoft Office 2003 Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 Фотозал ТСО: Компьютер с выходом в Интернет - 1; Аудиоколонки - 2; Телевизор - 1; Карты памяти - 4; Фотофоны - 2; Отражатель - 1; Аккумуляторы для фотовспышки - 8; Штатив - 1 Наглядные пособия: выставка работ выпускников Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование объектов для проведения практических занятий Оснащенность объектов для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 Слесарная мастерская Оборудование: - станок сверлильный – 2; - станок точильно-шлифовальный - 1; - ручной фрезер - 1; - верстак слесарный – 12; - тиски слесарные – 12; - дрель ручная электрическая – 1; - шуруповерт -1; - машина шлифовальная ручная – 1; - стусло механическое – 1; - лобзик электрический – 1. Лабораторно- практическое оборудование и материалы; - пистолет для накачки шин – 1; - пистолет продувочный - 1; - пистолет тяг. Заклепочный – 1; - линейка масштабная – 1;; - набор ключей – 11; - напильник – 3; - ножницы по металлу – 14; - ножовки – 5; - шприц маслозалива – 1; - щуп – 8 ; - штангенциркуль 13; - набор плашек и метчиков – 5; - набор слесарного инструмента – 11; - сортовой металл. Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 Мастерская "Электромонтажная" ТСО: Компьютер с выходом в Интернет - 1; Телевизор - 1; Оборудование: Лабораторный стенд для электромонтажа - 2 Наглядные пособия: Стенд электроизмерительных приборов - 1; Стенд электромагнитных реле - 1; Лабораторно- практическое оборудование и материалы; - макеты электросчетчиков- 5; - амперметр учебный – 16; - вольтметр лабораторный – 16; - заземление переносное – 1; - источник питания для фронтальных работ - 8; - катушка дроссельная – 1; - клещи переставные – 1; - клещи токовые – 1; - конструктор электронный « Знаток » - 10; - магнит U-образный – 1; - магнит полюсовой – 1; - миллиамперметр – 1; - мультиметр- 1; - набор палочек по электростатике – 1; - набор для демонстрации правил Ленца – 1; - наборы с электромонтажным инструментом – 15; - набор контрольно измерительного инструмента – 3; Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 Мастерская "Электромонтер" ТСО: - компьютер с выходом в Интернет- 1; - телевизор плазменный LG - 1; Оборудование: - стол монтажный электрофицированный– 15; - верстак слесарный – 1; - станок сверлильный – 1; - станок заточной – 1; - дрель электрическая – 1. Наглядные пособия: макет участка квартиры для монтажа и ремонта осветительной арматуры -6; Лабораторно- практическое оборудование и материалы; - макеты электросчетчиков- 5; - амперметр учебный – 16; - вольтметр лабораторный – 16; - заземление переносное – 1; - источник питания для фронтальных работ - 8; - катушка дроссельная – 1; - клещи переставные – 1; - клещи токовые – 1; - конструктор электронный « Знаток » - 10; - магнит U-образный – 1; - магнит полюсовой – 1; - миллиамперметр – 1; - мультиметр- 1; - набор палочек по электростатике – 1; - набор для демонстрации правил Ленца – 1; - наборы с электромонтажным инструментом – 15; - набор контрольно измерительного инструмента – 3; - набор слесарного инструмента – 5; - паяльник – 15; - электрометры с принадлежностями – 1; - электрощит демонстрационный – 1. Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 мастерская "Парикмахер" Оборудование: - туалетный столик с зеркалом- 8; - сушуар – 2; - кресло парикмахерское – 9; - стул косметолога – 1; - передвижная тележка- 1; - мойка с креслом – 1; - весы электронные – 1; - зеркало заднего вида – 1; - стерилизатор – 1. Лабораторно- практическое оборудование и материалы: - эл.фен для укладки волос –7; - щипсы для волос – 3; - щипсы гофре для волос - 2; - эл.машинка для стрижки волос – 1; - щипцы для выпрямления волос – 2; - коклюшки – 52; - ножницы прямые- 8; - ножницы филировочные - 8; - расчески – 15; - щетки – 15; - бигуди – 50; - фольга для мелирования – 5; - чаша для краски – 2; - кисти для окрашивания – 5; - зажимы для волос – 10; - пеньюары – 8; - макет женской головы – 5; - макет мужской головы – 1. - фартук – 8; - перчатки для окрашивани - 100; - шпильки -100; ТСО: - компьютер - 1; - телевизор плазменный LG - 1; - музыкальный центр; Наглядные пособия: - каталоги проф. Продукции – 15; - витрина с набором образцов косметической продукции – 1; - строение кожи – 1; - строение волос – 2; - базовые модели стрижек – 10; - модельные прически – 10; - макеты с образцами постижа -5. Экранно-звуковые пособия: - «Парикмахерское искусство» - 1; - «Модные тенденции в окраске» - 1; - «Модные тенденции завивки волос на продолжительное время» - 1; - «История прически» - 30; - «Типы контуров лиц» - 26; - «Парикмахерские, салоны» - 21; - «Материаловедение» - 20. Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 Мастерская "Повар" ТСО: - компьютер с выходом в Интернет- 1; - телевизор плазменный LG - 1; - сканер- 1 . Наглядные пособия: - муляжи блюд – 20;. - плакаты «Технология приготовления блюд» – (комплект из 38 шт.) Лабораторно- практическое оборудование и материалы: - эл. плиты ПЭСМ-6Ш – 1;. - жарочный шкаф ШЖЭСМ – 1;. - расстоечный шкаф- 1;. - холодильник «Стинол» - 1; - холодильник «Норд» - 1;. - миксер АТН-273-1; - миксер АТН-262-1; - овоскоп- 1; - соковыжималка- 1;. - фритюрница – 1; - пароварка- 1;. - электромясорубка- 1; - весы механические -1; - весы электронные – 2; - производственные столы с дюралюминиевым покрытием – 4; - производственный стол с деревянным покрытием- 1; - ларь для муки на 70 кг.- 1; - микроволновая печь- 1; - кофемолка – 1; - горшки керамические- 12;. - ухват керамический- 1;. - креманки – 6; - яицеварки- 9; - противни тефлоновые – 6; - пластиковая форма для пельменей – 6; - кастрюли нержавейка – 14; - сковороды в ассортименте – 19; - ножи для всех видов разделочных работ – 15;. -нож для очистки овощей -10; -нож для сыра -1; - сита с нержавеющей сеткой, дуршлаги -6;. - лопатки поварские различные, терки для овощей, венчики для взбивания; - яйцерезка – 9; - миски – 8; - ложка столовая -70; - ложка чайная -31; - шинковка -3; - доски разделочные деревянные, пластмассовые – 10;. - формочки для кондитерских изделий-50; - набор посуды, скатертей. Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.
г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, дом 18 Швейный цех ТСО: - компьютер с выходом в Интернет - 1; - телевизор плазменный LG - 1; Наглядные пособия: - коллекция «Хлопок и продукты его переработки»; - коллекция промышленных образцов тканей и ниток; - коллекция образцов всех видов тканей. - манекены – 4;. - плакаты: «Принцип образования челночного стежка»; «Регулировка и заправка швейных машин»; «Иглы и челночный комплект»; «Конструирование и моделирование изделий легкой женской одежды»; - образцы поузловой обработки изделия по всем видам работ; Оборудование: - оверлог -2.; - петельная-1; - машина обметочная – 1; - швейная машина «Минерва» – 1; - швейная машина «Janome»- 9; - швейная машина «Brather»- 2; - швейная машина «Avrora» - 1; -оборудованное гладильное место -2 - Утюг - 2 Доступно полностью для категории инвалидов С-ч, Г-ч, У.

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – это те материалы, с помощью которых педагог осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства. В ЦПО «ПрофСтарт» широко используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеоуроки. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; она должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия; наглядность должна быть эстетически выполнена; также она должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.

К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты.

Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово педагога, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

В ЦПО «ПрофСтарт» используются следующие средства обучения и воспитания:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.);

Визуальные (зрительные):

  • таблицы по технологии;
  • картины на занятиях по дизайну;
  • модели, муляжи, макеты по электрике и электронике, слесарному делу, парикмахерскому искусству и т.д.;
  • лабораторное оборудование на занятиях по поварскому делу.
  • магнитные доски

Механические визуальные приборы:

  • фотоаппарат
  • видеокамера

Электронные образовательные ресурсы:

  • мультимедийные пособия и универсальные энциклопедии
  • сетевые образовательные ресурсы

Аудиальные (слуховые):

  • магнитофоны;
  • музыкальный центр;
  • наушники
  • микрофон

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

  • образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.;
  • презентации

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование;
  • интерактивная доска;
  • проекторы;
  • телевизоры

Словесные:

  • художественная литература;
  • словари;
  • учебные пособия;
  • другая необходимая литература

 

О средствах воспитания

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:

1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника;

2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме;

 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

 

1. Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов педагога и обучающегося, индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через систему общешкольных праздников и мероприятий.

 

2. Обучение как средство воспитания

Обучение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность педагога, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и Центре.

С целью повышения эффективности воспитательного воздействия обучения на занятиях практикуется совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого обучающегося в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с педагогом и другими учащимися.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3. Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через:

организацию практической деятельности на занятиях;

дежурство по классу после занятий;

выполнение иных трудовых поручений

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр:

организационно-деятельностные;

соревновательные;

сюжетно-ролевые;

спортивные;

дидактические

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ лёгкой степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором на  оказание услуг доступа  в сеть Интернет с ПАО «Ростелеком». Скорость -  до 30 Мбит/с.

            У Центра имеется свой  Сайт, который  регулярно обновляется в соответствии с ст. 29 Закона «Об образовании в Российской Федерации » и на основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 04 августа 2023 г. N 1493 г. Москва  "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации",  электронный ящик. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

 

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу  Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,  согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

 

В случае обнаружения фактов выявления в сети Интернет информации, включенной в федеральный список экстремистских материалов, просим Вас сообщить данные сведения в произвольной форме с указанием адреса сайта:

по телефону:8 (8152) 22-17-93  или е-mail:  upkmuk@mail.ru 

 

Федеральный список экстремистских печатных, аудио- и видеоматериалов, запрещённых к распространению

 

Официальные ресурсы:

Адрес ресурса

Название ресурса 

 Аннотация

http://минобрнауки.рф/

Министерство образования и науки Российской Федерации

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.

http://www.edu.ru 

Федеральный портал "Российское образование"

Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентацияПравовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.

http://window.edu.ru/

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования. 

http://school-collection.edu.ru/  

Единая коллекция
Цифровых образовательных ресурсов

Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) было создано в период 2005-2007 гг. в рамках проекта "Информатизация системы образования" (ИСО), выполняемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2008 году пополнение и развитие Коллекции осуществлялось из средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО). 

www.gosuslugi.ru

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Портал для предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

https://school1alek.edusite.ru/images/3.jpgОбеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся Центра организован следующим образом:

а) ряд  учебных кабинетов оснащены мультимедийным оборудованием  и компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

б) кабинет  компьютерных технологий оснащен компьютерами с доступом к сети «Интернет» с обязательной фильтрацией  контента.

https://school1alek.edusite.ru/images/3.jpgВ свободное от занятий время при помощи  точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

https://school1alek.edusite.ru/images/3.jpgДоступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях. В Центре имеются специальные технические средства индивидуального обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ.


 

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды необходимо при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Такая среда  включает в себя:

  • электронные информационные ресурсы: All-In-One-универсальный справочник – энциклопедия; Энциклопедия Кругосвет; Викизнание — большая универсальная гипертекстовая электронная энциклопедия и др.
  • электронные образовательные ресурсы: Профориентационный портал «Билет в будущее»; Цифровая платформа «Яндекс. Учебник»; Цифровая платформа «ЯКласс»; Образовательная платформа «Учи.ру»; Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»; Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»; Курсы от образовательного фонда «Талант и успех» на платформе «Сириус.Онлайн»; Образовательный портал «Инфоурок».
  • совокупность информационных технологий: презентации — электронные слайд-фильмы, которые могут содержать анимацию, аудио- и видеофрагменты, компоненты интерактивности; программные системы проверки знаний — различные анкеты и тесты; электронные энциклопедии — обладают дополнительными свойствами и способностями, такими как система поиска по ключевым словам и понятиям и удобная концепция навигации на основе гиперссылок; программы-тренажеры — могут отслеживать ход решения учащихся и сообщать об ошибках, которые обучающиеся допустили при выполнении заданий.

Информационные технологии используются для организации учебного процесса, разработки учебных пособий, энциклопедий, словарей, сайтов, представления и изучения нового материала, автоматизированного контроля знаний, поиска информации в сети Интернет и многого другого.

  • телекоммуникационные технологии: проведение дистанционных занятий; демонстрация видеоматериалов и анимационных материалов на образовательных серверах; работа над учебными телекоммуникационными проектами; асинхронная телекоммуникационная связь.

Серверы дистанционного обучения обеспечивают интерактивную связь с учащимися через Интернет, в том числе в режиме реального времени.

Телекоммуникационные технологии также обеспечивают доступ к базам данных по различным областям знаний.

  • соответствующие технологические средства: интерактивная доска, мультимедийный проектор, музыкальный центр и т.д.

Электронная информационно-образовательная среда  обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объёме независимо от места нахождения обучающихся.

 

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 10
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 5
Количество баз данных электронного каталога 1

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (маломобильные группы населения) обеспечен. Учреждением предусмотрено наличие гусеничного подъемника БАРС-УГП-130. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями могут обратиться по тел. 22-17-93 с целью предоставления администрацией учреждения вышеуказанного оборудования.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеем

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Образовательная деятельность осуществляется по адресам:

г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д. 18

 

Наверх